Пресс-релизы

Найз гель – эволюция от боли к движению!!!

Найз гель – эволюция от боли к движению!!!
«Герои» ролика Найз гель «Музей» - 4 фигуры цепочки эволюции Дарвина, специально созданные для съемок рекламного ролика, теперь украшают вход в зал «Путем эволюции» Государственного Дарвиновского музея в Москве. Боль в спине мешает быть человеком? Время использовать Найз гель! Живите без боли!
Подробнее...

О нестандартном подходе в рекламе Найз® Гель

О нестандартном подходе в рекламе Найз<sup>®</sup> Гель
Один из крупнейших порталов о рекламе Advertology.ru подробнее рассказал о том, как проходили съемки нового ролика Найз® Гель и насколько необычным оказался подход рекламистов. Разработкой концепции новых рекламных видеоматериалов по заказу «Д-р Редди’с» (Dr.Reddy’s Laboratories) занялось агентство Draftfcb Moscow.
Подробнее...

Найз® Гель: защитникам Отечества посвящается!

Найз<sup>®</sup> Гель: защитникам Отечества посвящается!
Порой мужская половина населения России с невниманием относится к собственному здоровью, оправдывая это мужской стойкостью и выдержкой. Такой подход очень часто приводит к непредсказуемым и неприятным последствиям.
Подробнее...

Найз® Гель: в Новом Году в новой упаковке!

Найз<sup>®</sup> Гель: в Новом Году в новой упаковке!
Один из мега-брендов «Д-р Редди’c» в России - Найз® Гель в формах выпуска 20 и 50 г. с января 2013 года продается в новой упаковке. Яркий, стильный, современный и компактный дизайн, который специально разрабатывался для того, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, не позволит Найз® Гелю затеряться на аптечной полке в группе нестероидных противовоспалительных препаратов.
Подробнее...

Вопрос специалисту

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.