О нестандартном подходе в рекламе Найз® Гель

Один из крупнейших порталов о рекламе Advertology.ru подробнее рассказал о том, как проходили съемки нового ролика Найз® Гель и насколько необычным оказался подход рекламистов. Разработкой концепции новых рекламных видеоматериалов по заказу «Д-р Редди’с» (Dr.Reddy’s Laboratories) занялось агентство Draftfcb Moscow. В своих работах они показали ситуации, когда боль мешает в самый неподходящий момент. В качестве героев рекламных сюжетов были выбраны типичный грибник и дирижер. Рекламисты решили нестандартно подойти к идее рекламы фармацевтического препарата:

"Съемки проходили в Грузии, где погодные условия и яркие краски поздней осени позволили отправить героев в лес по грибы. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра."

Подробнее о съемках рекламных сюжетов и новой рекламной кампании Найз® Гель читайте в оригинальной статье: "Живите без боли" - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow".

Вопрос специалисту

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.