Найз® Гель: защитникам Отечества посвящается!

Порой мужская половина населения России с невниманием относится к собственному здоровью, оправдывая это мужской стойкостью и выдержкой. Такой подход очень часто приводит к непредсказуемым и неприятным последствиям.

В рамках специальной рекламной кампании по препарату Найз® Гель вышел новый ролик «Солдат», посвященный замечательному мужскому празднику 23 февраля! «Солдат» затрагивает проблему знакомую многим российским гражданам, не исключая мужчин – боль в мышцах и суставах.

Ролик обеспечен ТВ и Интернет – поддержкой, направленной на широкий охват целевой аудитории - как женщин, так и мужчин, и будет транслироваться на национальных каналах: Россия 1, Пятый канал, ТВ Центр, Домашний и НТВ. Также ролик будет транслироваться на Телеканале «Дождь», который доступен зрителям через спутниковые трансляции, кабельное ТВ и интернет-вещание (www.tvrain.ru). Размещение ролика в эфире продлиться до 19 мая 2013 года включительно.

 «Солдат» - это всего лишь первая часть новой рекламной кампании бренда Найз® Гель, запланированной на 2013 год. 

 

Вопрос специалисту

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.